• Работаем ежедневно с 12:00 до 20:00 МСК
  • Телефон +7 (812) 671-00-64
Главная Гарантия и возврат

О чём тут вообще?

Мы продаем исключительно качественные товары, поэтому, скорее всего, Вы останетесь довольны покупкой и потребности в возврате не возникнет. Однако глупо было бы отрицать, что иногда может случиться недоразумение и Вам может попасться бракованный товар. А еще у Вас, как у любого человека, есть право передумать  — всякое бывает! Вместо длинных и скучных цитат из законов, мы решили вкратце объяснить, какова политика возврата товаров Required и какие гарантии мы предоставляем нашим клиентам.

 

 

Покупайте и возвращайте — мы все понимаем

Если товар, который Вы приобрели через наш интернет-магазин, исправен, то есть не имеет недостатков, о которых мы не предупредили, то закон позволяет Вам вернуть его в любое время до его получения, и в течение 7 календарных дней с момента получения (да-да, именно 7, а не 14, как в случае покупки в розничном магазине). По таким правилам работает большинство интернет-магазинов. Но мы в Required решили продлить срок возврата до 45 календарных дней, чтобы у Вас было больше времени на принятие выгодного для Вас решения. А самое приятное то, что за право передумать не нужно будет платить — транспортировка товара до нас обойдется Вам в 0 руб. Для оформления возврата Вам не нужно искать чек, запрашивать выписку из банка, находить свидетелей вашей покупки или еще чего-нибудь в этом духе. Просто вспомните, какого числа Вы совершали покупку и на какую сумму и мы сами восстановим всю необходимую информацию. Если не помните точно — постарайтесь вспомнить примерно. Если и этого не помните — не беда, будем вместе искать выход!

Только, пожалуйста, учтите, что мы не сможем принять возврат, если товар действительно был в употреблении, то есть использовался по назначению и на нем видны следы эксплуатации. Если Вы тестировали товар пару раз — ничего страшного, возврат примем. Если упаковка не сохранилась — не беда, возврат примем (нам самим не верится в такие шикарные условия возврата, но это чистой воды правда ;). Одно единственное исключение — мы не сможем принять возврат технически сложных товаров, таких как наушники, телефоны, планшеты и пр., если, конечно, речь не идет о браке.

 

Извинимся и все исправим, если попался некачественный товар

Если Вам попался некачественный товар, то есть товар с недостатками, о которых мы Вас не предупредили, то в первую очередь, примите наши искренние извинения. Нам очень стыдно перед Вами, честно.

Мы без промедления оформим возврат товара ненадлежащего качества и, по Вашему выбору:

  • заменим на такой же, но уже качественный;
  • заменим на аналогичный с перерасчетом покупной цены (вернем разницу, если Вы выбрали товар дешевле и наоборот);
  • сделаем скидку, соразмерную недостатку;
  • отремонтируем, если это возможно, или возместим расходы на устранение недостатка Вами; или
  • вернем Вам деньги за товар и компенсируем все Ваши расходы на транспортировку некачественного товара до нас.

Некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Этот срок указан в накладной, которую Вы получили вместе с товаром, а также на странице товара на нашем сайте.

 

 

Слово даем, за слова отвечаем

Мы уверены в качестве всех товаров, которые продаются на нашем сайте. Наша компания сотрудничает только с проверенными поставщиками, которые поставляют товары, соответствующие высоким стандартам качества и безопасности. Поэтому мы предоставляем безусловную гарантию на все товары, продаваемые на нашем сайте. Гарантийный срок зависит от товара и составляет, как правило от 6 до 24 мес. Вам не обязательство иметь чек для предъявления требования по гарантии, но если Вам с ним спокойнее, можете его сохранить.

 

 

2020 © required-store.ru